Привет. Нет, здравствуй Миит.

Я сейчас расплывусь и начну жаловаться, но перед этим поставлю музычку специально, отлично подходящуюю для соплей. И наверное это будут какие-нибудь OST и наверное, вероятнее инструментальные и безголосые.

Сколько всего произошло и сколько Не произошло и это го НЕ гораздо больше. Мне так обидно, так жетско, так горестно, мразно. Что меня так заставляет? Кто? Кто-нету, есть только и я сама себе враг.
А где, же я Сама себе друг? Я надеюсь, что это друг совсем не умер, я знаю, что этот друг тихо лежит на полу в огромном Ничто и так надеется на меня, надеется, что я возьму и сгребу его в охапку и понесу себе домой, посажу на стол, сама сяду напротив на стул и буду долго говорить ему, как мне жилось без него и как я плохо себя вела. А этот Сам себе друг будет попивать чай, сидя на столе и свесив одну ногу, ибо друга будет подогнута под себя, он будет кутаться в мой махровый халат, помешивать чай, совершенно без надобности, и говорить мне кивками и потом когда я совсем застыжусь и наконец, замолкну себя оправдывать и скажу то, что он так хочет от меня услышать уже очень давно. Я скажу: Сам себе друг, прости меня, за то что я тебя бросила и так долго не приходила за тобой. А сам себе друг, сначала не будет на меня смотреть, а потом упрется взглядом и так по простому скажет: Знаешь, ты меня бросила, ты просто ушла и сразу ничего нестало, точнее стало одно огромное Ничего, но ты продолжала думать, что это тебя все бросили, хотя все было наоборот. Я не брошу тебя, я тебя больше не оставлю, я буду с тобой. И я как и прежде твой Сам себе друг, я никуда не делся и не исчез, я здесь и я буду с тобой, я с тобой.

И мне стыдно, мой Сам себе друг, самый клевый, и его не надо сравнивать. Мой сам себе друг это я, только намного лучше, красивее, мудрее, он наверное это отчасти я из будущего. Нет, ну в физическом отношении он вы глядит маловато, если я могу его взять вруки, зато он отлично помещается в моей голове и моем сердце. Как же доолго мне тебя не хватало, как же долго я тебя не любила и обижала, как же тебе было без меня плохо. Как же я люблю тебя и как же хочу слушать тебя и понимать и слушаться. я горжусь тобой по настоящему, потмоу что ты Сам себе друг , даже после мое предательства, остался меня ждать и любить, и не ушел, хотя ты мог просто напросто исчезнуть, превратиться в свет и отблескивать у кого-нибудь на волосах или обернулся бы краешком какой-нибудь звезды, хотя вероятнее, ты бы стал черновиком мультипликатора, точнее одним из квадратиков-разметки. А может ты бы стал грифельным карандашом, именно в тот момент, когда тобой писали бы письмо или открытку.
Как же я рада тебе. Я люблю тебя.

Ох, Миит, может Сам себе друг и ты это я.